К содержанию

Как сделать резервную копию google docs?

Мы часто пользуемся сервисом google.docs. Для нас это уже производственная необходимость и привычка. Поэтому в нашей коллекции уже более 200 документов по разным проектам. И, следовательно, возникает вопрос о резервном копировании (на всякий пожарный). О том как это сделать — подкатом.

Для резервирования я использую магическую кнопочку “More” которая появляется при выделении документа в окне браузера документов. Итак, для резервного копирования идем на главную страницу документов, выделяем любой документ и жмем “More->Download…”.

Далее в появившемся окне выбираем вторую вкладку (All items) и выбираем форматы документов, в которых мы хотим сохранить все, что “нажито непосильным трудом”. И жмем на “Download”. Часто процесс создания резервной копии затягивается, поэтому рекомендую нажать кнопку “email when ready”. В этом случае ссылка на скачивание будет отправлена вам на основной email профиля.

Кстати, обнаружил забавный глюк. Пришедшая ссылка для скачивания отказалась работать в последнем хроме (там откуда-то появился бесконечный редирект). Не знаю почему так происходит, вроде и браузер от google и сервис, но что-то не срослось. Поэтому последний раз я качал архив в Firefox.

Из минусов данного способа — полная каша в архиве. Дело в том, что при экспорте гугл не разбивает документы на папки (коллекции), поэтому все документы расположены в корне архива. Документы с одинаковыми названиями будут переименовываться. С одной стороны — это плохо. С другой — этот архив нужен на черный день, а когда он настанет — нам будет все равно в каком виде наши данные. Главное, что они есть.

Кирилл, 13.04.2012

Ваш отзыв

Заполните форму и нажмите «Отправить».

Отзывы

Скажите нам, что вы думаете.

Комментариев пока нет.