К содержанию

SEO становится легальнее

На недавней конференции «Cybermarketing-2011» представители Яндекса озвучили новый подход к «коммерческим» запросам. Стало ясно, что Яндекс не считает закупку ссылок поисковым спамом. Если в ресурс вкладываются — значит он представляет ценность. А в выдаче коммерческие сайты могут быть ровненько перемешаны с информационными. Что увеличит релевантность выдачи. Ведь Яндекс не знает что вы искали по запросу «стоматология» — услугу или статью в энциклопедии?

Кроме того, Google также заявил, что не расценивает SEO как спам. Крупнейший мировой поисковик разграничивает белые, серые и чёрные методы продвижения, считая первые из них приемлемыми. Более того, компания считает белые методы продвижения полезными для себя (видео на английском).

Похоже, друзья мои, мы вступаем в новую эру, где поисковики будут очень жёстко разграничивать чёрное и белое SEO. И на плаву останутся те компании, которые обладают «разрешёнными» технологиями и потенциалом для их непрерывного развития. Наверно это и правильно. Пора уже этой отрасли становиться полноценным и легальным бизнесом.

Илья, 31.10.2011

Ваш отзыв

Заполните форму и нажмите «Отправить».

Отзывы

Скажите нам, что вы думаете.

Комментариев пока нет.